Более 20 лет опыта обслуживания OEM и ODM.

Приводы

  • Multi-turn Electric Actuator

    Электропривод многооборотный

    Электропривод многооборотный Тип переключателя серии HEM

    Серия HEM - это новое поколение многооборотных электроприводов, разработанных и изготовленных технической командой NORTECH с учетом потребностей пользователей и многолетнего опыта разработки.

    Серия HEM может производить различные модели в соответствии с потребностями пользователя, такие как базовые, интеллектуальные, шинные, интеллектуальные сплит-системы и другие формы, которые являются безопасными, стабильными и надежными для удовлетворения различных сценариев применения в различных областях.

    Многооборотные электроприводы серии HEM могут использоваться не только с прямоходными клапанами, такими как регулирующие клапаны, выпускные клапаны и запорные клапаны, но также и с угловыми клапанами, такими как дисковые затворы, шаровые краны и пробковые клапаны после установки неполнооборотная червячная коробка передач.

    Диапазон прямого выходного крутящего момента серии HEM составляет 60N.m-800N.m, диапазон выходной скорости составляет 18-144 об / мин, в зависимости от различных скоростей и различных соотношений скоростей, с помощью специальной червячной коробки передач с электрическим приводом можно преобразовать для более высоких требований к крутящему моменту.

    НОРТЕК является один из ведущих Китая Электропривод многооборотный   Производитель и поставщик.

  • Part turn Electric actuator Explosion Proof  LQ model

    Неполноповоротный Электропривод Взрывозащищенная модель LQ

    Неполноповоротный Электропривод Взрывозащищенная модель LQ

    Приводы для клапанов модели LQ являются новым поколением нашей компании и могут использоваться для управления поворотными дисковыми затворами, шаровыми кранами и плунжерными клапанами (неполнооборотные клапаны с поворотом на 90 °) с функциями местного и дистанционного управления.
    ● Они широко используются в таких областях, как нефть, химия, производство электроэнергии, очистка воды, производство бумаги и т. Д.
    ● Степень защиты корпуса - IP67, класс взрывозащиты - d II CT6 (LQ1, LQ2) и d II BT6 (LQ3, LQ4, LQ4JS). 

    НОРТЕК является один из ведущих Китая Неполнооборотный Электропривод Взрывозащищенный   Производитель и поставщик.

  • Part Turn Electric Actuator

    Электропривод с частичным поворотом

    Неполнооборотный электропривод  .

    Электропривод NORTECH используется для управления 0 ~ 300. Вращающиеся клапаны и другие подобные продукты, такие как дисковые затворы, шаровые краны, демпферы, пробковые клапаны, жалюзи и т. Д., Используют переменный ток 415 В, 380 В, 240 В, 220 В, 110 В, 12 В постоянного тока. Источник питания переменного тока 24 В, 220 В в качестве источника питания с током 4–20 мА. Сигнал или сигнал напряжения постоянного тока 0–10 В является управляющим сигналом, который может перемещать клапан в желаемое положение и осуществлять его автоматическое управление. Максимальный выходной крутящий момент составляет 6000 Н · м, что может широко использоваться в нефтяной, химической, электроэнергетической, металлургической, фармацевтической, бумажной, энергетической, водоочистной, транспортной, текстильной, пищевой, строительной и других областях. В то же время он имеет множество преимуществ, таких как небольшой размер, легкий вес, красивый внешний вид, уникальная структура, компактность, быстрое открытие и закрытие, простота установки, малый рабочий крутящий момент, удобство в эксплуатации, положение клапана с цифровым дисплеем, отсутствие обслуживания и безопасность и надежность. удобное использование.

    НОРТЕК является один из ведущих Китая Неполнооборотный электропривод   Производитель и поставщик.

More than 20 years of OEM and ODM service experience.

Actuators

  • Multi-turn Electric Actuator

    Multi-turn Electric Actuator

    Multi-turn Electric Actuator HEM Series switch type

    The HEM series is a new generation of multi-turn electric actuators developed and manufactured by the technical team of  NORTECH based on user needs and years of development experience.

    The HEM series can produce a variety of models according to user needs, such as basic, intelligent, bus, intelligent split and other forms, which are safe, stable and reliable to meet different application scenarios in various fields.

    HEM series multi-turn electric actuators can be used not only with straight-stroke valves such as regulating valves, venting valves, and stop valves, but also with corner-stroke valves such as butterfly valves, ball valves, and plug valves after installing a part-turn worm gear box.

    HEM series direct output torque range is 60N.m-800N.m, output speed range is 18rpm-144rpm, according to different speeds and different speed ratios, with electric special worm gear box can be converted to greater and more torque requirements.

    NORTECH is one of the leading China Multi-turn Electric Actuator   Manufacturer & Supplier.

  • Part turn Electric actuator Explosion Proof  LQ model

    Part turn Electric actuator Explosion Proof LQ model

    Part turn Electric actuator Explosion Proof  LQ model

    LQ model valve actuators are the new generation of our company and can be used for driving and controlling the butterfly valves,ball valves and plug valves (part-turn valves with 90° movement).With the functions of local control and remote control both.
    ●They are widely used in the fields such as oil,chemistry,power generation,water treatment,paper making.etc
    ●The enclosure protection is IP67,and the explosion proof class is d II CT6(LQ1,LQ2) and d II BT6(LQ3,LQ4,LQ4JS) 

    NORTECH is one of the leading China Part turn Electric actuator Explosion Proof   Manufacturer & Supplier.

  • Part Turn Electric Actuator

    Part Turn Electric Actuator

    Part turn electric actuator  .

    NORTECH electric actuator is used to control 0 ~ 300. Rotating valves and other similar products, such as butterfly valves, ball valves, dampers, plug valves, louver valves, etc., it uses AC415V, 380V, 240V, 220V, 110V, DC12V, 24V, 220V AC power supply as the driving power source, with 4-20mA current The signal or 0-10V DC voltage signal is the control signal, which can move the valve to the desired position and realize its automatic control. The maximum output torque is 6000N-m, which can be widely used in petroleum, chemical, electric power, metallurgy, pharmaceutical, papermaking, Energy, water treatment, shipping, textile, food processing, building automation and other fields. At the same time, it has many advantages such as small size, light weight, beautiful appearance, unique structure, compact, rapid opening and closing, easy installation, small operating torque, convenient operation, digital display valve position, no maintenance and safe and convenient use.

    NORTECH is one of the leading China Part turn electric actuator   Manufacturer & Supplier.